вторник, 11 января 2011 г.

Воспоминания о Египте.

Именно сейчас, когда за окном холодно, лежит снег, больше всего хочется солнца и тепла. Невольно вспоминается конец октября, когда я нежилась под горячими лучами Египетского солнца. Написать о своих ощущениях я хотела сразу же по возвращении, но эмоции переполняли, рассказывала всем направо и налево, а до письма не дошли руки. И вот именно сейчас хочется вспомнить всю прелесть и красоту Красного моря.

А оно действительно великолепно! Я себе этого даже представить не могла. Необычной синевы цвет, обилие обитателей самого разного цвета, формы и размеров. Я купила себе маску, и, как заправский снорклингист, ныряла и плавала. Люди придумали рыбок подкармливать хлебом, и они сплывались с разных сторон. Очень жаль, что не было возможности сфотографировать всё то, что скрыто под водой. Теперь я понимаю Андрея Макаревича!

1 комментарий:

  1. Оль, а еще, мне кажется, греет мысль о том, что впереди обязательно будет возможность побывать еще где-нибудь))).

    ОтветитьУдалить