четверг, 10 февраля 2011 г.

О странностях жизни.

Хочу поделиться с Вами одним фактом из моей биографии. Надеюсь, что он сможет стать для некоторых поучительным уроком. По окончании техникума я пришла работать на предприятие по специальности. Так и работала верой и правдой в течение 29 лет, выходя на подмены заболевших, работая иногда без выходных, помогая рабочим, хотя это не входило в мои обязанности. Просто, как правило, рабочих не хватало, а я ответственна за то, чтобы всё было сделано вовремя. Зарплату нам платили вовремя ( это к вопросу о стабильности!), поэтому и терпели то, что начальство нас особо за людей не считало. И вот одним прекрасным утром зашёл на производство  Ген. директор и заявил, что надо убрать ещё одного рабочего с линии. Я искренне удивилась: как так можно, они и так от линии отойти не могут. На что был дан ответ: "Вы совсем работать разучились, такой мастер мне не нужен". Вот так я без суда и следствия была выдворена за порог "родного" предприятия. Поэтому хочу обратиться ко всем, кто работает на хозяина, ценит "стабильность" и "защищённость" : в нашем государстве таких понятий не существует! Пока не поздно ищите другие возможности в жизни, открывайте своё дело. Есть направление, в котором всё зависит только от Вас, а возможности безграничны!!! Имя ему -МЛМ. Кому интересно-спрашивайте, с удовольствием отвечу.

1 комментарий:

  1. Умный человек, попадая в какую-то неприятную ситуацию, всегда находит выход из нее. Мудрый в эти ситуации не попадает, он заранее стелит подстилочку или ищет какие-то возможности. ))) Конечно, современному человеку пора задуматься о том, что такое наемный труд и что от него можно ждать.

    ОтветитьУдалить